• Начало
  • Описание
  • Регламент
  • Документы
  • Акты
  • FAQ
  • Контакты
  • Заказ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КАРТАХ АТЭС

Внимание! Для обработки заявки по сниженному тарифу необходимо заполнить электронную форму (документы, указанные в пп.1-2 сформируются автоматически).

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (на каждого кандидата подается отдельная заявка):

1. Оригинал письма юридического лица либо индивидуального предпринимателя с просьбой об оказании содействия в оформлении карты АТЭС (предварительно, необходимо распечатать письмо на бланке организации, подписать и отправить в виде скан-копии на электронную почту apec@tpprf.ru для согласования кандидатуры);

В теме письма убедительно просим указывать наименование организации и ФИО заявителя в формате «ООО Восход / Иванов В.И.».

2. Оригинал заявления о выдаче карты для деловых поездок в страны-участницы форума АТЭС (двухсторонний бланк, заполненный в печатном виде, с подписью заявителя черной ручкой и вклеенной фотографией);

Образец заполненного заявления.

3. Копия заграничного паспорта гражданина РФ (страница с установочными данными, в двух экземплярах);

4. Копия общегражданского паспорта гражданина РФ (страницы с установочными данными и регистрацией по месту жительства);

5. Справка о наличии (отсутствии) судимости.

Представляется справка на бланке МВД с синей печатью либо в электронном виде с ЭЦП. В случае представления справки с ЭЦП необходимо вложить копию в комплект документов, а также выслать ее в формате pdf на эл. почту apec@tpprf.ru, приложив к ней sig-файл проверки электронной подписи.

Полезная информация о картах АТЭС

Карта для деловых поездок в страны-участницы форума АТЭС (далее - карта АТЭС) выдается Министерством иностранных дел Российской Федерации работникам юридических лиц либо индивидуальным предпринимателям на основании рекомендации Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Карта АТЭС дает возможность российским предпринимателям осуществлять регулярные деловые поездки в следующие страны: Австралия, Бруней-Даруссалам, Вьетнам, Гонконг (Китай), Индонезия, Китай, Тайвань (Китай), Корея, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Перу, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Чили, Япония.

С информацией о правилах въезда в отдельные страны-участницы форума АТЭС вы можете ознакомиться по ссылке.

Карта АТЭС выдается на срок до 5 лет и является действительной только при наличии указанного в ней заграничного паспорта.

Обладатели карты АТЭС имеют право приоритетного прохода паспортного контроля в международных аэропортах стран-участниц АТЭС через специально отведенные пункты пограничного контроля.

Наличие карты АТЭС не дает права на осуществление трудовой деятельности в этих странах. Порядок пребывания на территории стран-участниц форума АТЭС регулируется законодательством страны пребывания.

Контактная информация

8 (495) 620-02-22, 8 (495) 620-05-98. Рекомендуемое время для консультаций: с 14:30 до 17:30 (по пятницам до 16:30).

Адрес электронной почты для направления заявок: apec@tpprf.ru.

Прием, выдача документов осуществляются в рабочие дни с 9:30 до 12:30 по адресу: 109012, г. Москва, ул. Ильинка, д. 6/1, стр. 1, каб. 105. При себе необходимо иметь паспорт!

Регламент

Стоимость и порядок оплаты

Содействие в оформлении карт АТЭС осуществляется в соответствии с установленными тарифами.

Оплата услуг производится по выставленному счету:

1. В кассу ТПП России наличными денежными средствами / банковской картой при наличии доверенности от организации с 10.00 до 13.00 в рабочие дни;

2. Безналичным способом с обязательным указанием номера счета в «Назначении платежа» с расчетного счета организации, наименование которой указано в счете.

Важно! Оплата услуг физическим лицом с личного счета не допускается! В случае оплаты услуг третьим юридическим лицом необходимо предоставлять основания для оплаты.



Процедура

1. Рассмотрение обращения  юридического лица или индивидуального предпринимателя;

2. Принятие положительного решения о выдаче рекомендации на получение карты АТЭС; 

3. Прием и экспертиза комплекта документов в соответствии с перечнем;

4. Направление документов в МИД России.   

Срок оформления карты составляет в среднем 6 месяцев (в зависимости от времени согласования возможности въезда компетентными органами стран-участниц форума АТЭС).

Обращаем внимание, что ТПП РФ оказывает услугу по содействию в оформлении карт для деловых поездок в страны-участницы форума АТЭС и не несет ответственность за сроки оформления карты АТЭС и / или возможный отказ в предоставлении права въезда заявителю отдельными странами-участницами форума АТЭС на свою территорию. Направление комплекта документов в ТПП РФ является подтверждением согласия с вышеперечисленными условиями оказания услуги по содействию в оформлении карт АТЭС.



Основание для отказа

-Несоответствие требованиям системы «APEC Business Travel Card», Постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 года №773 «Об участии Российской Федерации в системе использования карт для деловых и служебных поездок в страны-участницы форума АТЭС»

-Непредставление документов в соответствии с перечнем;

-Несоответствие документов установленным формам и требованиям по их заполнению;

-Предоставление недостоверных сведений.



Контактная информация исполнителей

Департаменты ТПП РФ

Департамент по работе с филиалами и представительствами иностранных юридических лиц

109012, Москва, ул. Ильинка, 6/1
(495) 620-02-22

Торгово-промышленная палата в вашем городе не оказывает эту услугу

Вы можете изменить своё местоположение или выбрать любую другую территориальную палату.

Торгово-промышленная палата Владимирской области

600001, г. Владимир, ул. Студеная гора, д. 34, Бизнес-центр, 6 этаж
(4922) 55-00-55
Нужно выбрать исполнителя Данный исполнитель не работает через электронные формы, обратитесь к исполнителю самостоятельно по телефону

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.