• Начало
  • Описание
  • Регламент
  • Документы
  • Акты
  • FAQ
  • Контакты
  • Заказ

Организация цифровых бизнес-миссий

Новый формат взаимодействия позволит в сложившихся условиях сохранять и развивать торговую и внешнеэкономическую деятельность компаний, существенно сократив временные и финансовые издержки на участие в переговорном и договорном процессах.

Онлайн В2В встреча позволяет объединить разрозненных покупателей и продавцов из любой точки на одной площадке за гораздо меньшее время и с сокращением затрат. Взаимодействие контрагентов осуществляется на едином портале в режиме онлайн. Это открывает новые возможности взаимодействия, значительно упрощая проведение торговых операций.

Цели цифровой бизнес-миссии

  • установление новых деловых связей с потенциальными клиентами и партнерами;

  • стимулирование торговой и внешнеэкономической деятельности производственных и торговых предприятий на целевых зарубежных рынках и рынках субъектов РФ;

  • увеличение экспортных показателей отечественных производителей;

  • расширение присутствия российских товаров на внутреннем и внешних рынках и увеличение узнаваемости продукции компаний на международном уровне;

  • предоставление возможности сокращения издержек компаний на продвижение собственных работ/услуг.

Регламент

Процедура

1. Предприятие, заинтересованное в оказании услуги, подает заявку с информацией о мероприятии;
2. Согласование условий и оформление договора;
3. Подтверждение оплаты услуги;
4. Организация цифровой ТЭМ
5. После выполнения услуги Исполнителем сторонами подписывается акт об оказании услуг

Алгоритм

  1. Подготовка информационно-аналитической справки о стране/регионе проведения бизнес-миссии в целях определения наиболее перспективных направлений сотрудничества;

  2. Формирование базы контактных данных участников бизнес-миссии и обеспечение свода информации о деятельности компаний-участников (профиль компании, краткое описание деятельности, перечень продукции/услуг, презентации);

  3. Обучение участников цифровой бизнес-миссии для подготовки к on-line b2b-встречам и для обсуждения специфики выхода компаний на рынок конкретной страны/региона, а также ознакомление участников с техническими аспектами пользования сервисами видеоконференций;

  4. Предоставление участникам бизнес-миссии возможности ознакомиться с полным перечнем компаний-участников и отобрать интересующих их потенциальных контрагентов. Затем направить заявку организатору на первичное знакомство компаний с потенциальными партнерами, выражающими заинтересованность в проведении переговоров и заключении экспортных соглашений;

  5. Разработка программы цифровой бизнес-миссии. Программа бизнес-миссии должна включать мероприятия, нацеленные на продвижение продукции на зарубежные рынки и рынки РФ, презентацию экспортного и инвестиционного потенциала компаний, полный перечень on-line b2b-встреч и другие мероприятия делового характера;

  6. Техническое оснащение и подготовка on-line площадки к проведению презентаций участников бизнес-миссии, b2b-встреч;

  7. Подготовка площадки в отдельном оборудованном помещении, в случае если существует советующий запрос от участников бизнес-миссии;

  8. Проведение бизнес-миссии в соответствии с утвержденной программой;



Основание для отказа

  • несвоевременное и/или ненадлежащее предоставление документов;

  • тематика цифровой ТЭМ нацелена на пропаганду табакокурения и алкоголя;

  • не прошло согласование на включение в План патронажа в Департаментах ТПП РФ.

Контактная информация исполнителей

Департаменты ТПП РФ

Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ

109012, Москва, ул. Ильинка, 6/1
8-495-620-03-83, 8-495-620-03-89
Нужно выбрать исполнителя Данный исполнитель не работает через электронные формы, обратитесь к исполнителю самостоятельно по телефону

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.

Смотрите также