- Начало
- Описание
- Регламент
- Документы
- Акты
- FAQ
- Контакты
- Перейти к заполнению формы

Целью реализации услуг по подтверждению добросовестности франшизы «Реестр надежных франшиз» является:
- создание базы данных франчайзеров, заявивших о себе как о надежных партнерах для предпринимательской деятельности;
- содействие предпринимательской деятельности, в том числе, путем предоставления организациям и предпринимателям необходимой информации для выбора партнеров из числа надежных франчайзеров;
- содействие повышению конкурентоспособности производимых отечественных товаров, услуг и результатов интеллектуальной деятельности;
- повышение доверия к российским предпринимателям на внутреннем рынке и за рубежом.
Преимущества компаний, включенных в Реестр надежных франшиз ТПП РФ.
Для франчайзера:
- информирование предпринимателей – членов ТПП РФ о франшизах, включенных в Реестр;
- онлайн презентация франшиз на площадке Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции;
- публикация интервью руководителей компаний, включенных в Реестр, на информационных ресурсах ТПП РФ;
- оказание информационной поддержки в организации промо-мероприятий в субъектах РФ;
- участие в формировании законодательных инициатив в области франчайзинга;
- приоритетное участие в мероприятиях, проводимых ТПП РФ.
Для франчайзи:
- доступ предпринимателя к перечню проверенных надежных франшиз;
- оказание консультационной помощи в получении государственной поддержки (при наличии таковой в регионе, в котором планируется открыть новую точку).
-
наличие зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности, передаваемых франчайзи по договору;
-
наличие не менее 20 действующих франчайзинговых предприятий;
-
дата начала работы первого франчайзингового предприятия не менее 3-х лет до даты подачи заявки;
-
безубыточность Заявителя (определяется по документам бухгалтерской отчетности за предыдущий год и/или за последний отчетный период);
-
положительное аудиторское заключение (при наличии);
-
Заявитель не находится в процессе ликвидации;
-
Заявитель не находится в стадии банкротства.
- Кроме того, при рассмотрении Заявки и подготовке заключения принимается к сведению достоверная информация из других официальных источников. Аудит заявки проводится с привлечением Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции.
Регламент
- Подтверждение добросовестности франшизы «Реестр надёжных франшиз» (для российских предпринимателей / для членов ТПП РФ): 60 000 руб. / 57 840 руб.
- Пролонгация действия свидетельства, выданного ТПП РФ (для российских предпринимателей / для членов ТПП РФ): 30 000 руб. / 27 840 руб.
- Подача Заявления через электронную форму осуществляется на официальном сайте Реестра надежных франшиз rnf.tpprf.ru.
- Проверка полученных данных и проведение анализа финансово-экономической деятельности заявителя на предмет внесения в РНФ со стороны ТПП РФ
- Выставление счета на оплату услуги, при наличии положительных результатов анализа финансово-экономической деятельности заявителя
- В случае положительного результата проверки внесение хозяйствующего субъекта в Реестр надежных франшиз и оформление Свидетельства о внесении в Реестр надежных франшиз
- Вручение заявителю Свидетельства о внесении в Реестр надежных франшиз в территориальной ТПП и подписание с двустороннего Акта сдачи-приемки оказанной услуги
• Сроки оказания услуги: не более 30 рабочих дней от даты фактического поступления заявления и надлежащим образом оформленных документов
Документы
- заполненная и подписанная анкета;
- бухгалтерский баланс со всеми приложениями;
- отчет о финансовых результатах за предыдущий год;
- аудиторское заключение (при наличии);
- документы, подтверждающие регистрацию объектов интеллектуальной собственности, передаваемые по договору франчайзинга).
Примеры документов
Контактная информация исполнителей
Департаменты ТПП РФ
Департамент цифровых технологий
Заказ услуги «»
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.