• Начало
  • Описание
  • Регламент
  • Документы
  • Акты
  • FAQ
  • Контакты
  • Перейти к заполнению формы
РНФ банер 2.jpg
Целью реализации услуг по подтверждению добросовестности франшизы «Реестр надежных франшиз» является:
  • создание базы данных франчайзеров, заявивших о себе как о надежных партнерах для предпринимательской деятельности;
  • содействие предпринимательской деятельности, в том числе, путем предоставления организациям и предпринимателям необходимой информации для выбора партнеров из числа надежных франчайзеров;
  • содействие повышению конкурентоспособности производимых отечественных товаров, услуг и результатов интеллектуальной деятельности;
  • повышение доверия к российским предпринимателям на внутреннем рынке и за рубежом.

Преимущества компаний, включенных в Реестр надежных франшиз ТПП РФ.

Для франчайзера:

  • информирование предпринимателей – членов ТПП РФ о франшизах, включенных в Реестр;
  • онлайн презентация франшиз на площадке Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции;
  • публикация интервью руководителей компаний, включенных в Реестр, на информационных ресурсах ТПП РФ;
  • оказание информационной поддержки в организации промо-мероприятий в субъектах РФ;
  • участие в формировании законодательных инициатив в области франчайзинга;
  • приоритетное участие в мероприятиях, проводимых ТПП РФ.

Для франчайзи:

  • доступ предпринимателя к перечню проверенных надежных франшиз;
  • оказание консультационной помощи в получении государственной поддержки (при наличии таковой в регионе, в котором планируется открыть новую точку).
Ведение негосударственного Реестра российских предприятий и предпринимателей, финансовое и экономическое положение которых свидетельствует об их надежности как партнеров для предпринимательской деятельности в Российской Федерации и за рубежом.

Для положительного заключения и рекомендаций о включении в Реестр необходимо выполнение всех из ниже перечисленных минимальных условий:

  • наличие зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности, передаваемых франчайзи по договору;

  • наличие не менее 20 действующих франчайзинговых предприятий;

  • дата начала работы первого франчайзингового предприятия не менее 3-х лет до даты подачи заявки;

  • безубыточность Заявителя (определяется по документам бухгалтерской отчетности за предыдущий год и/или за последний отчетный период);

  • положительное аудиторское заключение (при наличии);

  • Заявитель не находится в процессе ликвидации;

  • Заявитель не находится в стадии банкротства.

  • Кроме того, при рассмотрении Заявки и подготовке заключения принимается к сведению достоверная информация из других официальных источников. Аудит заявки проводится с привлечением Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции.

Регламент

Стоимость и порядок оплаты
• В соответствии с действующими тарифами (с учётом НДС, 20%):
  • Подтверждение добросовестности франшизы «Реестр надёжных франшиз» (для российских предпринимателей / для членов ТПП РФ): 60 000 руб. / 57 840 руб.
  • Пролонгация действия свидетельства, выданного ТПП РФ (для российских предпринимателей / для членов ТПП РФ): 30 000 руб. / 27 840 руб.
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета 



Процедура
  1. Подача Заявления через электронную форму осуществляется на официальном сайте Реестра надежных франшиз rnf.tpprf.ru
  2. Проверка полученных данных и проведение анализа финансово-экономической деятельности заявителя на предмет внесения в РНФ со стороны ТПП РФ
  3. Выставление счета на оплату услуги, при наличии положительных результатов анализа финансово-экономической деятельности заявителя
  4. В случае положительного результата проверки внесение хозяйствующего субъекта в Реестр надежных франшиз и оформление Свидетельства о внесении в Реестр надежных франшиз
  5. Вручение заявителю Свидетельства о внесении в Реестр надежных франшиз в территориальной ТПП и подписание с двустороннего Акта сдачи-приемки оказанной услуги

• Сроки оказания услуги: не более 30 рабочих дней от даты фактического поступления заявления и надлежащим образом оформленных документов



Основание для отказа
• Несоответствие предъявляемым требованиям

Документы

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
  • заполненная и подписанная анкета;
  • бухгалтерский баланс со всеми приложениями;
  • отчет о финансовых результатах за предыдущий год;
  • аудиторское заключение (при наличии);
  • документы, подтверждающие регистрацию объектов интеллектуальной собственности, передаваемые по договору франчайзинга).

Примеры документов

Форма заявки
Скачать [DOCX] (32.33 КБ)

Контактная информация исполнителей

Департаменты ТПП РФ

Департамент цифровых технологий

109012, Москва, ул. Ильинка, 6/1
(495) 6200-387, (495) 6200-438
Нужно выбрать исполнителя Данный исполнитель не работает через электронные формы, обратитесь к исполнителю самостоятельно по телефону

Заказ услуги «»

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Для заказа услуги требуется заполнить особую форму заказа.
Перейти к заполнению формы
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.

Смотрите также