Ваш город: выбрать
- Начало
- Описание
- Регламент
- Документы
- Акты
- FAQ
- Контакты
- Заказ
Наличие Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение позволяет избежать штрафных санкций и платежей за негативное воздействие по экологии в 5-ти кратном размере.
Отсутствие документа ПНООЛР у компании, имеющей те или иные отходы, которые, к тому же, могут быть идентифицированы как опасные для экологии или человека, может повлечь за собой административную ответственность, подразумевающую, в большинстве случаев, серьезные штрафы. В этой связи специалисты рекомендуют не экономить на обязательной экологической документации и вовремя заниматься ее созданием, чтобы потом не приходилось переплачивать огромные суммы штрафов, подвергаться санкциям и, тем не менее, все равно возвращаться к вопросу составления проектов.
Ответственность за отсутствие проекта ПНООЛР
КоАП РФ от 30.12.2001 №195-ФЗ, глава 8:
Статья 8.1. Несоблюдение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов (штраф на юридических лиц - от 50 до 100 МРОТ).
Ст.8.2. Несоблюдение экологических и санитарно - эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления (штраф на юридических лиц - от 50 до 100 МРОТ).
Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации (штраф на юридических лиц - от 100 до 200 МРОТ).
Порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов и других территориально обособленных подразделений), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (далее - индивидуальные предприниматели и юридические лица), за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, и для территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - территориальные органы Росприроднадзора).
Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются территориальными органами Росприроднадзора на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разрабатываемого индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
•Стоимость определяется на основании действующих тарифов и формируется на основании предполагаемого объема работ и трудозатрат
•Предоплата в соответствии с договором
•Окончательный расчет осуществляется на основании выставленного счета по указанным в нем реквизитах
•Оплата в форме наличного и безналичного расчета
•Предоплата в соответствии с договором
•Окончательный расчет осуществляется на основании выставленного счета по указанным в нем реквизитах
•Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1.Инвентаризация, сбор исходных данных
2.Разработка проекта
3.Оплата Госпошлины
4.Сдача и сопровождение документации (заявления и проекта) в надзорные органы
5.Согласование. Росприроднадзор в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема заявления и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, принимают решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их утверждении (с мотивированным обоснованием).
6.Получение Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (лимитов).
2.Разработка проекта
3.Оплата Госпошлины
4.Сдача и сопровождение документации (заявления и проекта) в надзорные органы
5.Согласование. Росприроднадзор в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема заявления и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, принимают решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их утверждении (с мотивированным обоснованием).
6.Получение Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (лимитов).
Основание для отказа
Основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является:
-наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка;
-отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792 (зарегистрирован в Минюсте России 16.11.2011, регистрационный N 22313);
-превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).
Решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (приложение к Порядку) либо решение об отказе в их утверждении направляется (вручается) индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
В решении об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указывается наименование индивидуального предпринимателя и юридического лица (его филиала(ов) и обособленных подразделений), которому утверждены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, и срок их действия.
-наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка;
-отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792 (зарегистрирован в Минюсте России 16.11.2011, регистрационный N 22313);
-превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).
Решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (приложение к Порядку) либо решение об отказе в их утверждении направляется (вручается) индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
В решении об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указывается наименование индивидуального предпринимателя и юридического лица (его филиала(ов) и обособленных подразделений), которому утверждены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, и срок их действия.
Контактная информация исполнителей
Торгово-промышленная палата в вашем городе не оказывает эту услугу
СОЮЗ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА"
141300, РФ, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Вознесенская, д. 55
+7 (496) 551-09-10
stppspr@yandex.ru
Союз "Торгово-промышленная палата Забайкальского края"
672012, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина д. 111, 2 этаж
+7 (924) 373-33-30 (приёмная), +7 (924) 021-91-59 (департамент экспертизы)
zabtpp@inbox.ru
Союз «Мытищинская ТПП»
141002, Московская обл., г. Мытищи, Новомытищинский пр.,д.30/1
+7 (495)510-31-34, +7 (495)510-31-35, +7 (495)510-31-36
info@mytischi.tpprf.ru
Союз «Санкт-Петербургская ТПП»
191123, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 46-48
(812) 719-66-44, (812) 273-48-96 (приемная)
spbcci@spbcci.ru
Союз «ТПП Амурской области»
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Чайковского, 1 кабинет 314
+7 (929) 475-72-03, +7 (914) 561-66-07, Отдел экспертизы +7 (914) 390-90-09 , +7 (929) 475-72-03
info@tppamur.ru
Союз «ТПП Оренбургской области»
460000, РФ, Оренбургская область, г. Оренбург, переулок Свободина, д.4
Приёмная: (3532)91-33-70, Оргдепартамент: (3532)91-33-67, Бузулук: (35342) 2-23-06, 5-53-20, Медногорск: (35379) 3-30-18, Новотроицк: (3537) 67-47-02, Орск: (3537) 22-65-36, 21-34-14, Соль-Илецк: (35336) 2-72-69, Отдел оценки:(3532) 91-33-78, Отдел экспертизы: (3532) 91-33-68, Отдел патентов и ТЗ: (3532) 91-33-73, Отдел по работе с членами ТПП: (3532) 91-33-67, Отдел экономики и инвестиций: (3532) 91-33-71, Учебно-деловой центр: (3532) 91-33-75
cci@orenburg-cci.ru
Союз «ТПП Ставропольского края»
Союз «Торгово-промышленная палата Удмуртской Республики»
Союз «Туапсинская торгово-промышленная палата»
352800, РФ, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Комсомольская, 3.
(86167)2-45-54, (86167)2-73-19, (86167)2-15-52, (86167)2-04-53
palata@tuapse.ru
ТПП Наро-фоминского городского округа Московской области
143306 Московская обл., г.Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса, д. 3-а.
8-496-34-309-52, 8-496-34-3-03-60
tppnf@mail.ru
ТПП города Волгодонска
Нужно выбрать исполнителя
Данный исполнитель не работает через электронные формы, обратитесь к исполнителю самостоятельно по телефону
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.