Организация цифровых бизнес-миссий
Организация цифровых бизнес-миссий
Новый формат взаимодействия позволит в сложившихся условиях сохранять и развивать торговую и внешнеэкономическую деятельность компаний, существенно сократив временные и финансовые издержки на участие в переговорном и договорном процессах.
Онлайн В2В встреча позволяет объединить разрозненных покупателей и продавцов из любой точки на одной площадке за гораздо меньшее время и с сокращением затрат. Взаимодействие контрагентов осуществляется на едином портале в режиме онлайн. Это открывает новые возможности взаимодействия, значительно упрощая проведение торговых операций.
Цели цифровой бизнес-миссии
-
установление новых деловых связей с потенциальными клиентами и партнерами;
-
стимулирование торговой и внешнеэкономической деятельности производственных и торговых предприятий на целевых зарубежных рынках и рынках субъектов РФ;
-
увеличение экспортных показателей отечественных производителей;
-
расширение присутствия российских товаров на внутреннем и внешних рынках и увеличение узнаваемости продукции компаний на международном уровне;
- предоставление возможности сокращения издержек компаний на продвижение собственных работ/услуг.
1. Предприятие, заинтересованное в оказании услуги, подает заявку с информацией о мероприятии;
2. Согласование условий и оформление договора;
3. Подтверждение оплаты услуги;
4. Организация цифровой ТЭМ
5. После выполнения услуги Исполнителем сторонами подписывается акт об оказании услуг
Алгоритм
-
Подготовка информационно-аналитической справки о стране/регионе проведения бизнес-миссии в целях определения наиболее перспективных направлений сотрудничества;
-
Формирование базы контактных данных участников бизнес-миссии и обеспечение свода информации о деятельности компаний-участников (профиль компании, краткое описание деятельности, перечень продукции/услуг, презентации);
-
Обучение участников цифровой бизнес-миссии для подготовки к on-line b2b-встречам и для обсуждения специфики выхода компаний на рынок конкретной страны/региона, а также ознакомление участников с техническими аспектами пользования сервисами видеоконференций;
-
Предоставление участникам бизнес-миссии возможности ознакомиться с полным перечнем компаний-участников и отобрать интересующих их потенциальных контрагентов. Затем направить заявку организатору на первичное знакомство компаний с потенциальными партнерами, выражающими заинтересованность в проведении переговоров и заключении экспортных соглашений;
-
Разработка программы цифровой бизнес-миссии. Программа бизнес-миссии должна включать мероприятия, нацеленные на продвижение продукции на зарубежные рынки и рынки РФ, презентацию экспортного и инвестиционного потенциала компаний, полный перечень on-line b2b-встреч и другие мероприятия делового характера;
-
Техническое оснащение и подготовка on-line площадки к проведению презентаций участников бизнес-миссии, b2b-встреч;
-
Подготовка площадки в отдельном оборудованном помещении, в случае если существует советующий запрос от участников бизнес-миссии;
-
Проведение бизнес-миссии в соответствии с утвержденной программой;
-
несвоевременное и/или ненадлежащее предоставление документов;
-
тематика цифровой ТЭМ нацелена на пропаганду табакокурения и алкоголя;
-
не прошло согласование на включение в План патронажа в Департаментах ТПП РФ.
Департаменты ТПП РФ
Департамент регионального развития
Торгово-промышленная палата в вашем городе не оказывает эту услугу
Кузбасская торгово-промышленная палата
Союз "Торгово-промышленная палата Забайкальского края"
Союз «Одинцовская торгово-промышленная палата»
Союз «ТПП Амурской области»
Союз «ТПП Республики Саха (Якутия)»
Союз «ТПП Ставропольского края»
Союз «ТПП Тюменской области»
Союз «Торгово-Промышленная Палата Ивановской области»
Союз «Торгово-промышленная палата Удмуртской Республики»
Союз «Туапсинская торгово-промышленная палата»
ТПП Еврейской автономной области
ТПП Республики Ингушетия
Торгово-промышленная палата Московской области
Торгово-промышленная палата Сахалинской области
Торгово-промышленная палата Томской области
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.