Разработка и внедрение Системы менеджмента качества по МС ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2011)

Разработка и внедрение Системы менеджмента качества по МС ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2011)

Описание

Оказание консультационно-методических услуг по разработке и внедрению в организации системы менеджмента качества (СМК), соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001-2008.
Документированная и внедренная система менеджмента качества организации (Заказчика), соответствующая требованиям международного стандарта ISO 9001-2008 включает в себя:
1. Отчет о проведении ознакомительного семинара для руководителей, высшего и среднего звена управления «Система менеджмента качества. Стандарты ISO серии 9000»;
2. Отчет об оценке функционирования, действующей в организации, системы управления по результатам диагностического аудита;
3. Проект перечня документации СМК, подлежащей разработке (корректировке) по результатам диагностического аудита;
4. Проект Матрицы распределения ответственности;
5. Проект Плана-графика разработки и внедрения СМК;
6. Стандартный (обычно - минимально необходимый для сертификации) комплект проектов документов СМК организации в соответствии с требованиями ISO 9001 – 2008:
• Организационная структура СМК
• Политика в области качества
• Реестр процессов СМК
• Схема процессов СМК
• Карты процессов СМК
• Цели в области качества
• Критерии результативности процессов СМК
• Руководство по качеству
• Шесть обязательных документированных процедур:
- «Управление документацией»
- «Управление несоответствующей продукцией»
-  «Корректирующие действия»
-  «Управление записями»
-  «Внутренние проверки»
-  «Предупреждающие действия»
• Проекты форм записей, требуемые стандартом
• Документы, включая записи, определенные организацией как необходимые ей для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими, откорректированные в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001-2008

Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость определяется договором на оказание консультационно-методических услуг (зависит от размера организации и вида деятельности, сложности и взаимодействия процессов, компетентности персонала)
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета


Процедура

Этапы оказания услуг регламентируются конкретным договором на оказание консультационно-методических услуг в соответствии с согласованным Заказчиком календарным планом:
1. Направление заявки 
2. После предварительного согласования оформление договора, в котором оговариваются порядок и условия работы, сроки выполнения заказа, оплата и отчет о выполненной работе 
3. Подтверждение оплаты услуги
4. Проведение ознакомительного семинара для руководителей, высшего и среднего звена «Система менеджмента качества. Стандарты ISO серии 9000»
5. Проведение диагностического аудита, действующей в организации, системы управления качеством и анализ результатов оценки на соответствие требованиям ISO 9001-2008. 
6. Методическая помощь и консультирование по разработке перечня документации СМК, подлежащей разработке (корректировке) по результатам диагностического аудита
7. Методическая помощь и консультирование по распределению ответственности и полномочий в рамках СМК и по назначению должностных лиц, ответственных за анализ, разработку и корректировку документации СМК в соответствии с требованиями ISO 9001-2008 в виде матрицы распределения ответственности
8. Методическая помощь и консультирование по формированию организационной структуры СМК организации и службы качества 
9. Разработка предложений по организации внедрения СМК в виде План-графика разработки и внедрения СМК
10. Методическая помощь и консультирование высшего руководства по формированию проекта Политики в области качества
11. Методическая помощь и консультирование внедрению процессного подхода в организации:
- по определению и описанию процессов СМК, установлению их взаимодействия в виде схемы процессов СМК, реестра процессов СМК, документа «Карты процессов СМК»
- формирование нормативно-методической базы для управления процессами СМК
-установление целей и критериев результативности процессов в виде документов: «Цели в области качества», «Критерии результативности процессов СМК»
- разработка предложений по оптимизации организационной структуры
12. Методическая помощь и консультирование по разработке и внедрению документации СМК в соответствии с требованиями ISO 9001-9001:
13. 6 обязательных документированных процедур:
• «Управление документацией»
• «Управление несоответствующей продукцией»
• «Корректирующие действия»
• «Управление записями»
• «Внутренние аудиты»
• «Предупреждающие действия»
• Руководства по качеству
14. Методическая помощь и консультирование по разработке и ведению форм записей, требуемых стандартом
15. Методическая помощь и консультирование по актуализации должностных инструкций и положений о подразделении в соответствии с требованиями СМК
16. Методическая помощь и консультирование по проведению внутренних аудитов СМК в соответствии с документированной процедурой «Внутренние аудиты»
17. Проведение заключительного аудита системы менеджмента качества на соответствие требований стандарта ISO 9001-2008.
18. Консультирование по выбору Органа по сертификации СМК, подготовке заявительной документации, сопровождение при сертификационном аудите
Примечание: Все этапы оказания консультационных услуг реализуются в ходе совместной деятельности консультанта и представителя руководства по качеству организации (проектной группы). Распределение обязанностей, полномочий и ответственности Исполнителя и Заказчика в ходе оказания услуг четко регламентируются договором
19. После выполнения услуги Исполнителем подписание сторонами акта об оказании услуг 

• Срок оказания услуг устанавливается календарным планом, являющимся неотъемлемой частью договора на оказание консультационно-методических услуг. 
Минимальный срок - от 6 месяцев (зависит от размера организации и вида деятельности, сложности и взаимодействия процессов, компетентности персонала)



Основание для отказа
• Не выполнение Заказчиком обязательств по обеспечению консультанта необходимыми условиями, информаций и документами, необходимыми для выполнения работ в срок, установленный календарным планом
• Заказчик в ходе совместной деятельности не выполняет свои договорные обязательства
• Отсутствие предоплаты
Контактная информация исполнителей

Торгово-промышленная палата в вашем городе не оказывает эту услугу

Вы можете изменить своё местоположение или выбрать любую другую территориальную палату.

Союз "Севастопольская торгово-промышленная палата"

299011, РФ, г. Севастополь, ул. Большая Морская 34
+7(8692) 54-06-44

Союз "Торгово-промышленная палата Забайкальского края"

672012, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина д. 111, 2 этаж
+7 (924) 373-33-30 (приёмная), +7 (924) 021-91-59 (департамент экспертизы)

Союз «Астраханская ТПП»

414040, РФ, Астраханская область, г. Астрахань, Адмиралтейская, д.50
(8512)25-58-44, (8512)28-14-33, (8512)28-14-39

Союз «Восточная ТПП Московской области»

РФ, Московская область, г. Павловский Посад, Площадь Революции, д.4, офис 315; г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, дом 78, офис 16.
8(496)435-33-65;8(496)416-16-32 , 89104087255, 89258053122, 8(496)435-56-73, 8(496)432-25-17

Союз «Ленинградская областная ТПП»

191186, Россия, г. Санкт-Петербург, Кирпичный пер. д. 4 лит. «А»
+7 (812) 334-49-69

Союз «Магнитогорская торгово-промышленная палата»

455000, РФ, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Чапаева, 12
(3519) 22-63-44, (3519) 23-89-53, (3519)23-74-44

Союз «Мытищинская ТПП»

141002, Московская обл., г. Мытищи, Новомытищинский пр.,д.30/1
+7 (495)510-31-34, +7 (495)510-31-35, +7 (495)510-31-36

Союз «Ногинскаяторгово-промышенная палата»

142403, Московская область, г. Ногинск, Аптечный переулок, д. 2-А
+7(496) 515 93 56, +7(925) 720 67 77

Союз «Санкт-Петербургская ТПП»

191123, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 46-48
(812) 719-66-44, (812) 273-48-96 (приемная)

Союз «Старооскольская торгово-промышленная палата»

309530, РФ, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ленина, д. 66
(4725)22-13-40, (4725)22-14-81

Союз «ТПП Карачаево-Черкесской Республики»

369000, РФ, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Ленина, 53
(8782) 25-51-45

Союз «ТПП Оренбургской области»

460000, РФ, Оренбургская область, г. Оренбург, переулок Свободина, д.4
Приёмная: (3532)91-33-70, Оргдепартамент: (3532)91-33-67, Бузулук: (35342) 2-23-06, 5-53-20, Медногорск: (35379) 3-30-18, Новотроицк: (3537) 67-47-02, Орск: (3537) 22-65-36, 21-34-14, Соль-Илецк: (35336) 2-72-69, Отдел оценки:(3532) 91-33-78, Отдел экспертизы: (3532) 91-33-68, Отдел патентов и ТЗ: (3532) 91-33-73, Отдел по работе с членами ТПП: (3532) 91-33-67, Отдел экономики и инвестиций: (3532) 91-33-71, Учебно-деловой центр: (3532) 91-33-75

Союз «ТПП города Набережные Челны Республики Татарстан»

423826, РФ, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Ш.Усманова, д.122
(8552)57-38-12

Союз «ТПП городского округа Щёлково Московской области»

141100, РФ, Московская область, г.о. Щелково, Парковая ул., 12А
8 (915) 383-72-97

Союз «Торгово-промышленная палата Ростовской области»

344022, РФ, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Кировский пр-т, д.40а
(863)268-76-00, (863)268-76-01

Союз «Торгово-промышленная палата Удмуртской Республики»

426063, РФ, Удмуртская Республика, г.Ижевск, Промышленная, зд. 6, Бизнец-центр «Байкал», 3 этаж
(3412) 900-999

Союз «Ульяновская ТПП»

432017, РФ, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Ф.Энгельса, д.19
(8422) 41-03-61

ТПП Курской области

305000, г. Курск, ул. Димитрова, д. 59
(4712) 54-07-00

ТПП Саратовской области

410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 74 А, помещение 2
(8452)390-350

ТПП города Волгодонска

Торгово-промышленная палата Московской области

143401, Московская обл., г. Красногорск, б-р Строителей, д. 4, корп. 1 (бизнес-центр "Кубик"), сектор В, 11 этаж.
+7 (495) 981-53-07? +7 (495) 280-71-31

Торгово-промышленная палата Республики Бурятия

670000, РФ, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Ленина, д.25
8 (3012) 21-55-88, 8 (3012) 21-16-92, 8 (3012) 21-94-69
Нужно выбрать исполнителя Данный исполнитель не работает через электронные формы, обратитесь к исполнителю самостоятельно по телефону
Заказ услуги «Разработка и внедрение Системы менеджмента качества по МС ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2011)»
Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Добавить файл
Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Задать вопрос
Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.